ФЭНДОМ

Артур (Arthur) – солдат Асбелии, к которому Балиан, Кристиан и Юан обращаются за помощью.

Биография Править

Детство и юностьПравить

О прошлом Артура известно мало. Он жил в глухой деревне Асбелии, рано лишился родителей и пошел на военную службу. Генерал Теладор отличил его среди прочих и взял в свой личный отряд. Фактически Артуру это не дало никаких полномочий, однако, поскольку Теладор – приближенный короля, это все-таки было заметным повышением.

До проклятияПравить

Перед войной с Галикарнасом Артур отправился навестить свою деревню, где оставался заброшенный дом его родителей. Генерал Теладор приказал ему привести нескольких человек для королевской армии. Встретив троих братьев, Артур согласился помочь им и привести их к королю. Он не оставлял попыток выяснить, откуда они пришли, и в конце концов стал одним из немногих людей в Дилане, кто был посвящен практически во все тайны Этериола. На протяжении всей истории Артур остается преданным подчиненным короля Роланда и верным другом стражей Рассвета.

После проклятияПравить

После войны с Галикарнасом генерал Теладор постоянно повышал Артура, и через несколько лет он занял прочное положение при королевском дворе. Этому немало способствовали не только боевые заслуги Артура и его преданность Теладору, но и его личное знакомство с королем, которое состоялось благодаря Балиану, Кристиану и Юану.