ФЭНДОМ

Балиан Розенгельд (Balian Rosengeld) один из центральных персонажей цикла, второй сын Максимилиана Розенгельда и Иоланты. Известен как один из самых талантливых воинов Этериола. Имеет вспыльчивый и непоседливый характер, часто конфликтует с властями. Несмотря на многочисленные привилегии, данные ему как Розенгельду, недоволен своим происхождением и избегает упоминания второй части своего имени. Имеет двух братьев: Кристиана и Юана.

Биография Править

Детство Править

Детство Балиана прошло в одной из деревень Дилана, расположенной близ Тилии. Балиан с самого раннего возраста отличался упрямым, вспыльчивым характером, силой и смелостью, поэтому, несмотря на старшинство Кристиана, именно ему досталась роль главного, когда дети остались одни. Пока Тристан не увел их в Этериол, Балиан выполнял различную бытовую работу для жителей ближайших деревень в обмен на еду.

До проклятия Править

Оказавшись в Этериоле, Балиан практически сразу проявил талант к владению мечом. Его особенность заключалась в том, что он как никто другой умел обезоруживать противника, не нанося ему повреждений. Балиан очень быстро вышел за рамки обучения и обзавелся собственными уникальными приемами.

Статус стража Рассвета Балиан получил в одиннадцать лет. К пятнадцати годам он уже имел славу одного из лучших воинов Эндерглида. Однако это не помешало ему уснуть на посту и, таким образом, допустить кражу золотого пергамента. Чтобы вернуть украденное, Балиан вместе со своими братьями отправляется в Дилан. Там он сталкивается с Тараносом, своим заклятым врагом, наложившим отпечаток на всю его дальнейшую жизнь. Здесь же Балиан впервые влюбляется: девушка Розетта, грубая и жадная до денег, приводит его в восторг своим горячим нравом. Не подозревая о том, что Розетта работает на Тараноса, он уговаривает Кристиана провести ее через Врата Рассвета. Едва оказавшись в Этериоле, девушка просит его пройти на Запретную территорию и взять для нее золотой браслет. Балиан выполняет ее просьбу и становится жертвой проклятия, охраняющего сокровище его погребает под собой лед. Руэдейрхи сообщает об этом правителю Эндерглида, и Балиан объявляется погибшим во время миссии в Дилане.

После проклятия Править

Через десять лет с Балиана снимают проклятие, и он возвращается к жизни. Произошедшее глубоко его шокирует, он долго не может примириться с переменами, произошедшими в мире. Балиан становится крайне раздражительным и замкнутым. Он не приемлет новое положение Кристиана, ему непривычен повзрослевший Юан. Но главной жертвой нападок Балиана становится влюбленная в него Лейан: потрясенный смертью Розетты, он не допускает никаких теплых чувств по отношению к себе, и его злит сам факт ее влюбленности. Однако после нового путешествия в Дилан Балиану с помощью Ричарда удается разобраться в себе. Он становится похожим на прежнего себя, а также понимает, что, вопреки всему, полюбил Лейан.

Способности и качестваПравить

Балиан обладает непревзойденным талантом к владению мечом. Он первый за всю историю Эндерглида получил воинский статус в одиннадцать лет. Кроме него это удалось сделать только Демиану и Этель.

Балиан обладает особой связью с Вратами Рассвета: только он может в точности предсказать все их перемещения, ощутить малейшие колебания ауры и даже переместить их в одиночку.

К удивлению наставников Балиана, он проявил необыкновенные способности к танцам.

Балиан ненавидит писать, но у него удивительно красивый почерк. Также он может скопировать почерк любого другого человека.

СемьяПравить

Жена Лейан, дочь Этелиан.