ФЭНДОМ

Гволкхмэй Авеллин (Gvolckhmay Avellin) ― правитель Эндерглида.

БиографияПравить

О жизни Гволкхмэя известно мало. Его жена и дочь Леона умерли от родов. Последняя оставила ему внучку Лейан, которую Гволкхмэй воспитывал вместе со своим советником Тристаном.

Гволкхмэй очень эмоционален и вспыльчив, поэтому в правительственной работе в основном полагается на Тристана. Может показаться, что именно ему принадлежат все значительные решения, однако это не так. Гволкхмэй безоговорочно доверяет своему советнику, но реальная власть находится только в руках правителя, и каждое действие Тристана так или иначе согласовано с Гволкхмэем.

ОтношенияПравить

Гволкхмэй привязан ко всем трем братьям-Розенгельдам, однако самые близкие отношения у него с Балианом (возможно, из-за схожести характеров), хотя выражается их привязанность в основном взаимными криками и оскорблениями. Несмотря на это, он долгое время был против союза Балиана и Лейан.

Гволкхмэй ненавидит Руэдейрхи за бегство из Эндерглида и историю с Леоной. Он принципиально не пишет ему писем, поручая это Тристану, хотя обычно правители городов переписываются лично. Также Гволкхмэй предпочитает не встречаться с Эксентаром из-за его схожести с Руэдейрхи.

Способности и качестваПравить

По общему мнению, Гволкхмэй обладает самым громким голосом не только во всем Этериоле, но и всех мирах в принципе.

СемьяПравить

Дочь Леона, внучка Лейан. Есть информация (официально не подтверждена) о родном брате.