ФЭНДОМ

Демиан Розенгельд (Demian Rosengeld) – сын Кристиана и Сату Рейты.

БиографияПравить

Демиан родился в Градероне. Из-за того, что его отец был эндерглидцем, на него не раз совершались покушения. Когда по Градерону пустили слух, что тот, кто первым прольет кровь Демиана, получит непобедимое оружие, Демиана переправили в Эндерглид.

ХарактерПравить

Из-за холодного отношения Кристиана и враждебной обстановки в Градероне Демиан рос с острым чувством неполноценности, что мешало ему проявлять решимость и твердость и заставляло чувствовать себя незначительным. Однако после ухода Кристиана Демиан постепенно избавляется от его влияния. Он свободно общается со сверстниками, делает значительные успехи в учебе, становится уверенным в себе, и его мысли и действия никак не зависят от того, что о нем думает отец.

Способности и качестваПравить

Демиан – очень одаренный ребенок. Помимо боевого таланта, присущего всем Розенгельдам, у него феноменальная память и непревзойденные способности к изучению языков. Позже Тристан активно использовал это в правительственных делах, и Демиан стал первым человеком в Этериоле, приступившим к подобной работе в столь раннем возрасте.