ФЭНДОМ

В Этериоле право давать имя ребенку закрепляется за матерью. Однако название рода переходит в имя ребенка исключительно от отца.

Не принято называть ребенка в честь кого-то, придумывается новое имя. Случаи, когда ребенка намеренно называют существующим именем, считаются оскорбительными и могут быть оспорены в судебном порядке.

В Этериоле большинство имен состоит из одного слова, из двух – если указывается принадлежность к роду, из трех – если данное имя двойное (только в Градероне).

При уважительном обращении либо обращении к малознакомому человеку принято обращаться по полному имени. Так, если братья называют Балиана «Балиан», то вежливой формой обращения к нему является полное имя, то есть «Балиан Розенгельд». Указание рода является неотъемлемой частью имени. Максимальная форма сокращения имени в Эндерглиде – до первого слова. В обиходе могут использоваться более кардинальные сокращения (Этелиан Розенгельд – Этель, Рэвенделл – Делл), однако в обществе это считается дурным тоном.

В Градероне принято давать сложные имена и максимально их сокращать. Таким образом, любое короткое имя в Градероне – сокращение. Еще одна форма сокращения – отметание одной из частей, если имя двойное. Так, Сату Рейту часто называют Рейтой.

Уважительной формой обращения в Градероне также является полная форма, однако довольно часто для удобства во всех ситуациях и обстоятельствах используется только сокращение. Так, например, Ареса называют сокращенным именем как вышестоящие, так и подчиненные.