ФЭНДОМ

Кристиан Розенгельд (Christian Rosengeld) ― один из центральных персонажей цикла, первый сын Максимилиана Розенгельда и Иоланты. После смерти Максимилиана старший из Розенгельдов. Единственный за всю историю Этериола Хранитель двух Ключей, а также законный житель Эндерглида и Градерона. Всегда спокоен, рассудителен и ответственен. Имеет двух братьев: Балиана и Юана.

Биография Править

Детство Править

В детстве Кристиан был довольно слабым, пугливым ребенком и во всем полагался на своего брата Балиана. Появление Юана и смерть Иоланты сделали его более самостоятельным, на него легла почти вся домашняя работа и забота о младшем брате. После того, как Тристан привел братьев в Этериол, и они начали подготовку к получению военного статуса, Кристиан заметно изменился в характере - стал спокойным, рассудительным и решительным, и вскоре уже он оберегал Балиана, а не наоборот.

До проклятия Править

С пятнадцати лет Кристиана начали готовить к получению статуса Хранителя Ключа, и вскоре он получил это звание.

В Дилане именно благодаря сдержанности и вежливости Кристиана, предпочитающего решать проблемы разговором, а не битвами, братьям удалось добраться до короля Роланда и заручиться его поддержкой.

После проклятия Править

Кристиан не мыслит жизни без Балиана, и когда тот оказался погребен подо льдом, это коренным образом изменило его личность. Ради того, чтобы вернуть брата, он отправился в Градерон, где провел десять лет. Он стал холоден, замкнут, жесток. Кристиан получил статус воина Заката и все время своей службы был предан Руэдейрхи. Он скрыл от него только одно ― что является Хранителем Ключа. Из-за этого случилось беспрецедентное: Руэдейрхи тоже пожаловал ему этот статус, и Кристиан стал первым и последним в истории Хранителем, владеющим обоими Ключами. Через три года службы случилось еще одно событие, имеющее далеко идущие последствия ― Руэдейрхи вынудил Кристиана жениться на своей сестре Сату Рейте. Вскоре у них родился сын Демиан, но Кристиан думал только о том, чтобы вернуть Балиана, и сторонился ребенка, который был искренне привязан к нему.

После того как Балиан вернулся к жизни, Кристиану пришлось столкнуться с новым испытанием ― он не мог отказаться от воссоединения с братьями, но не мог и бросить семью. В конце концов, ему удалось, получив разрешение Руэдейрхи и поставив жесткий ультиматум Гволкхмэю, вернуться в Эндерглид вместе с Сату Рейтой и Демианом. Но и там едва не случилось трагедии: Демиан тяжело заболел, и это сильно повлияло на Кристиана. Только когда сын умирал у него на глазах, он осознал, насколько он ему дорог.

Способности и качества Править

Главной особенностью Кристиана является его улыбка: по каким-то необъяснимым причинам она приводит людей в ужас таящейся в ней угрозой. По словам Максимилиана, Кристиан перенял эту «способность» от матери.

Кристиан не любит сражаться мечом и, по его собственному признанию, уступает в этом Балиану. Кристиан предстает талантливым воином лишь в Дилане, на фоне его жителей. На самом деле его уровень, в отличие от уровня Балиана, не превышает обычных умений стражей Рассвета.

Единственный страх Кристиана ― темнота, он не сумел избавиться от него даже после десяти лет, проведенных в Градероне.

СемьяПравить

Жена Сату Рейта, сыновья Демиан и Роан.