ФЭНДОМ

Лейан Эденлерт (Leyan Edenlert) – страж Рассвета, единственная внучка Гволкхмэя.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Мать Лейан, дочь Гволкхмэя Леона Авеллин, умерла во время родов, поэтому с самого детства ее воспитывали Гволкхмэй и Тристан. У них не было каких-либо планов касательно девочки, но Лейан сама с раннего возраста проявила интерес к военному делу, и ее отдали на обучение. Лейан неоднократно проваливала экзамены, но в четырнадцать лет смогла получить статус стража Рассвета.

После проклятияПравить

К шестнадцати годам Лейан становится активным, хотя и неофициальным помощником Тристана и Гволкхмэя в правительственных делах. Также ее представляли к наградам как стража Рассвета.

После возвращения Балиана Лейан, используя свое положение и связи, неоднократно помогает троим братьям обходить законы и правила, добивается для них нужных разрешений и путешествует с ними в Дилан. Это подталкивает ее к изучению стратегии и картографии, что в дальнейшем дает ей законное и довольно высокое место в правительстве Эндерглида.

Отношения и характерПравить

В Эндерглиде к Лейан в основном относятся холодно, считая, что все ее заслуги обеспечены исключительно покровительством Гволкхмэя. В Дилане, напротив, ее принимают очень тепло. Сигфрид даже пытался оставить ее в Галикарнасе.

Наиболее близкие отношения у Лейан с Юаном, который с детства был ее лучшим другом. Гволкхмэй долгое время хотел поженить их, однако Лейан с детства была влюблена в Балиана.

Лейан игнорирует предвзятое отношение к себе и старается судить о людях беспристрастно. Она легко принимает вернувшегося Кристиана и его семью, вполне дружелюбно относится к градеронцам. Однако она опасается Эридана и всех остальных представителей рода Аурин, в частности, Ангелора.

Способности и качестваПравить

Лейан хороший стратег.

Лейан обладает феноменальной памятью.

На Лейан не действует алкоголь.