ФЭНДОМ

Максимилиан Розенгельд (Maksimilian Rosengeld) отец Кристиана, Балиана и Юана.

Биография Править

Детство и юностьПравить

На момент рождения и раннего детства Максимилиана считалось, что род Розенгельд давно истреблен. Максимилиан рос в бедной семье на окраине Эндерглида. Однако когда он пришел на испытания, надеясь начать обучение воинскому искусству, у него обнаружили меч легендарного рода, переданный ему, по словам мальчика, его отцом. Вскоре было подтверждено, что Максимилиан единственный наследник рода Розенгельд.

Максимилиан хотел стать воином Рассвета, чтобы путешествовать по Этериолу, однако когда выяснилось его происхождение, его фактически вынудили принять статус стража. Максимилиан не смог с этим смириться и в конце концов сбежал в Дилан, попутно украв золотой пергамент.

Дальнейшая жизньПравить

В Дилане Максимилиан влюбился в Иоланту, девушку из богатой семьи. Они поженились и много путешествовали. Когда Иоланта забеременела, они остановились в деревне близ Тилии (на тот момент территория Асбелии). У них родился сын Кристиан, потом Балиан. Пока они подрастали, Максимилиан был вынужден уйти на войну. По словам Балиана, он «возвращался с двух войн», что означает, что Максимилиан участвовал в одной войне (Ретилос воевал против Асбелии), но с разных сторон. В Дилане Максимилиан был известен под несколькими именами.

Вскоре градеронцы, сбежавшие из Этериола и возглавляемые Тараносом, узнали, что у него есть золотой пергамент, и Максимилиан был вынужден пуститься в бега, оставив семью. Он сумел украсть у градеронцев перо и сделал несколько записей в золотом пергаменте, две из которых оставили значительный след. Первая наградила Тараноса рогами, вторая обезопасила потомков Максимилиана от преследователей.

Когда Максимилиан вернулся домой, то обнаружил только сгоревший дом. Иоланта умерла, детей, как сказали ему жители деревни, увел какой-то человек. Максимилиан долгое время пытался разыскать Кристиана и Балиана, хотя и догадывался, что их могли увести в Этериол. Наконец, оставив эти попытки, он снова пустился странствовать по Дилану. Много позже он встретил своих повзрослевших сыновей, когда они по заданию Гволкхмэя разыскивали похищенный пергамент.

Таранос, узнав о возвращении Максимилиана, убедил Ареса, что он представляет опасность для них, и заставил его сделать в пергаменте записи, которые в конечном итоге привели к смерти Максимилиана – его убил Бринн, в свое время добровольно ушедший из Этериола.

Способности и качестваПравить

Максимилиан обладает совершенно несерьезным характером и странным чувством юмора. Кроме того, он не чурается обманов и обладает непревзойденными хитростью и ловкостью.

Максимилиан ― единственный из всех известных Розенгельдов, у кого было трое сыновей. Обычно продолжение рода Розенгельд ограничивалось одним ребенком, максимум ― двумя.

СемьяПравить

Жена Иоланта, сыновья Балиан, Кристиан и Юан.

Отношение к отцу у троих братьев сложилось разное. Кристиан довольно равнодушен к нему, Балиан неизменно характеризует его как «придурка», а Юан, знавший Максимилиана меньше всех, со временем обнаружил, что понимает его, и не раз пытался объяснить братьям, что побудило их отца сбежать из Этериола и вести такую жизнь.