ФЭНДОМ

Ричард (Richard) – приближенный короля Роланда.

БиографияПравить

Детство Править

Все сознательное детство прожил с отцом, торговцем книг. Роланд, в то время принц, счел, что он торгует еретическими книгами и потому должен быть казнен. По его настоянию отца Ричарда приговорили к смерти. Ричард был безутешен, и Роланд попросил епископа взять его к себе.

До проклятияПравить

В юности Ричард замкнут, раним, обладает обидчивым и вспыльчивым характером. Он стал подопечным епископа Мэлори и, в этом качестве, приближенным короля. Несмотря на то, что Роланд способствовал смерти его отца, Ричард всегда считал его непогрешимым и искренне восторгался им. Когда при дворе появились стражи Рассвета, Ричард был уверен, что они представляют угрозу для короля. Но со временем Ричард примирился и даже подружился с ними.

После проклятияПравить

Спустя десять лет Ричард изменился почти до неузнаваемости. Стражи встречают его молодым епископом, спокойным, улыбчивым, уверенным в себе, прекрасно разбирающимся в политике. Он – самый преданный приближенный короля Роланда и является не только его духовным наставником, но и советником. Ричард делает все возможное, чтобы удержать Роланда от излишнего кровопролития.

Способности и качестваПравить

Ричард хороший дипломат и политик.

Ричарду неплохо давалось изучение языков, он даже намеревался изучить Святой язык.