ФЭНДОМ

Розетта (Rosetta) – жительница Дилана, подруга Балиана.

БиографияПравить

Родилась и выросла в одной из деревень Асбелии. Рано осталась без родителей, часто меняла место жительства, жила у родственников, однако прочных отношений ни с кем не установила. Рано задалась целью заработать как можно больше денег, чтобы ни от кого не зависеть.

Встретив Балиана и поняв, что нравится ему, Розетта решила обернуть его чувства себе на пользу и ответила взаимностью. Польстившись на обещания Тараноса заплатить ей, она всеми силами уговаривала Балиана вернуться в Этериол, а затем – украсть проклятое сокровище с запретной территории. Но как только ей удалось воплотить свои планы в реальность, она умерла из-за нелепой случайности.

ОтношенияПравить

По словам М. Клингенберг, чувства Розетты к Балиану были хоть и не особо сильными, но вполне искренними. Розетта, не знающая устройства Этериола и сути проклятий, верила, что после того, как получит деньги, сможет освободить Балиана и остаться с ним.

Больше всего Розетта опасалась Кристиана, так как чувствовала его недоверие к ней и излишнюю привязанность к Балиану.

Находилась в неплохих отношениях с Ричардом, который тоже испытывал к ней симпатию.