ФЭНДОМ

Роланд (Roland) ― король Асбелии. Первый правитель Дилана, заключивший союз с Этериолом.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Роланд с самого раннего детства был одержим идеями христианства. По представлениям Роланда, во имя Бога следует жесточайшим образом карать любое малейшее проявление зла. При этом представления Роланда о зле и добре отличаются инквизиторским своеобразием: он искренне верит, что вершит благие дела, и каждый человек, приговоренный им к сожжению, должен быть благодарен ему за спасение своей души.

Занял престол Асбелии в 16 лет.

До проклятияПравить

Роланд всегда сводил на нет все попытки Сигфрида, короля Галикарнаса, развязать войну, однако когда узнал, что тот якобы является язычником, сам бросил ему вызов.

Роланд достаточно тепло принимает Балиана, Кристиана и Юана, поскольку слышал об Этериоле от своего отца, и по просьбе братьев включает их в свою армию. Несколько раз он угрожает Балиану за его бесцеремонное поведение и фактические оскорбления, но в целом по отношению к братьям настроен мирно. Когда Балиан открыто критикует его, чего прежде не осмеливались делать ни отец Роланда, ни его подчиненные, ни даже епископы, Роланд, вопреки ожиданиям, не приговаривает его к смерти, а обдумывает его слова и частично признает их правоту.

После проклятияПравить

Через одиннадцать лет после войны с Галикарнасом Роланд впервые использует связующий пергамент и просит о помощи. Когда приходят трое братьев и Лейан, Роланд оказывает им крайнее расположение. Он передает им найденный золотой пергамент и рассказывает о Ретилосе, с которым Асбелия находится на грани войны.

В дальнейшем Роланд утверждает, что готов оказывать Этериолу любую помощь. Он передает Гволкхмэю в дар книги о Дилане, составленные специально для Этериола. Таким образом Этериол и Дилан впервые заключают союз.

ПравлениеПравить

Несмотря на «праведность», увековеченную в его титуле, Роланд остался в памяти людей крайне жестоким и почти безумным правителем. Даже его самые преданные подданные признавали, что Роланд в конце концов перешел все грани разумного.

СемьяПравить

Сын Летольд и дочь Лорена (внебрачные)

Жена Анна, дочь Изабелла