ФЭНДОМ

Руэдейрхи Эденлерт (Ruedeirhy Edenlert) ― правитель Градерона.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Руэдейрхи родился в Эндерглиде и получил статус воина Рассвета. По словам Тристана, ему не было равных среди сверстников. Он был дружен с Леоной, дочерью Гволкхмэя.

Когда Руэдейрхи узнал о том, что его брат-близнец Эксентар не хочет отправляться в Градерон в качестве советника, он сбежал из города. В Градерон ему пришлось прорываться с боем, но в результате его принял правитель. Руэдейрхи рассказал Гвильдергерру об Эксентаре и предложил вместо него свою кандидатуру. Гвильдергерр оценил честность и способности Руэдейрхи. Он известил Гволкхмэя о его приходе. Позже Гвильдергерр усыновил Руэдейрхи.

В шестнадцать лет Руэдейрхи тяжело заболел и долгое время находился при смерти. Ему удалось выжить, но с тех пор он с трудом мог ходить и часто снова заболевал. Тем не менее, он стал советником правителя.

До проклятияПравить

По свидетельствам градеронцев, Руэдейрхи был хорошим воином, однако советник из него вышел неважный ― на тот момент он не обладал всеми нужными знаниями для управления городом и был слишком принципиален, считая главным исключительно истину. Но Гвильдергерр был очень привязан к нему и перед смертью назначил его правителем. Это вызвало недовольство градеронцев. Вспыхивали волнения, однако все они были подавлены. Будучи правителем, Руэдейрхи продолжал руководствоваться больше своими принципами, чем законами Этериола.

После проклятияПравить

Руэдейрхи слабо отреагировал на бегство Ареса и Тараноса, хотя Арес был Хранителем Ключа и входил в круг доверенных лиц Руэдейрхи. Когда он вернулся, Руэдейрхи рассудил, что он действовал во благо Градерона, и вынес ему лишь символическое наказание ― лишение статуса. Он также с готовностью принял Кристиана, поставив ему в качестве условия для пробуждения Балиана десять лет службы. Все эти действия были основаны исключительно на понятиях Руэдейрхи об истине и справедливости. Руэдейрхи несколько раз открыто заявлял, что ему нет особого дела до законов и правил. Так, он, единственный за всю историю Этериола, выбрал себе не одного, а двух советников ― Грейдергерда и Танкреда.

Руэдейрхи дал Кристиану статус воина Заката, однако после сделал его Хранителем Ключа, не зная, что у него уже есть Ключ от Врат Рассвета. Примерно в это же время в Градероне был найден Рагнар. Поскольку мальчик говорил на Святом языке, Руэдейрхи способствовал тому, что его усыновила жена Гвильдергерра. Таким образом, Рагнар стал младшим братом Руэдейрхи. Кроме него, в семью правителя Гвильдергерра входили Аргендел, Дарклерт и Сату Рейта. Со всеми ними Руэдейрхи находится в прекрасных, очень теплых отношениях.

По желанию Сату Рейты, Руэдейрхи устроил ее брак с Кристианом. Когда у них родился сын Демиан, Руэдейрхи способствовал тому, что мальчика объявили проклятым. По одной из версий, это было попыткой отправить Кристиана вместе с Демианом обратно в Эндерглид, так как их присутствие в Градероне вызывало ряд серьезных проблем. В пользу этого предположения говорит то, что когда Кристиан принял решение покинуть Градерон, Руэдейрхи не только не препятствовал ему, но даже отпустил с ним свою сестру Сату Рейту.

Способности и качестваПравить

Руэдейрхи чувствует все, что каким-либо образом касается проклятий.

Руэдейрхи прекрасно владеет Святым языком и пишет исключительно на нем. Святой язык ― единственное увлечение Руэдейрхи, он признан главным его знатоком во всем Этериоле.

СемьяПравить

Брат-близнец Эксентар, дочь Лейан. Руэдейрхи никогда не отрицал своего отцовства, однако говорил, что ему нет дела до Лейан, и он может обращаться к ней только как правитель Градерона.