ФЭНДОМ

Сату Рейта (Satu Reita) – градеронский целитель, жена Кристиана. Полное имя – Сату Рейта, сокращенное – Рейта.

БиографияПравить

Детство и юностьПравить

Сату Рейта – дочь Гвильдергерра, правителя Градерона, преемником которого стал Руэдейрхи. Младший ребенок в семье. С детства отличалась живым и капризным характером, привыкла всегда получать желаемое, часто сбегала. После записей Ареса в золотом пергаменте обнаружила у себя целительную силу и стала обучаться медицине, в чем достигла значительных успехов.

После проклятияПравить

Случайно увидев Кристиана, Сату Рейта влюбилась в него с первого взгляда и настояла на том, чтобы ее выдали за него замуж. Сочетание состоялось в день семнадцатилетия Сату Рейты. После замужества ее характер претерпел значительные изменения: она стала гораздо спокойнее и серьезнее и целиком посвятила себя Кристиану и родившемуся сыну Демиану.

Долгое время Сату Рейта ничего не знала о Кристиане. О том, что у него есть брат, Юан, она узнала уже после сочетания, а о Балиане и причинах, побудивших Кристиана предать Эндерглид – только через семь лет. Несмотря на это, Кристиан остался для Сату Рейты идеалом, и ради него она была готова, рискуя собой, помогать его братьям даже вопреки приказам Руэдейрхи.

После того, как на Демиана было совершено несколько покушений, Сату Рейта согласилась, чтобы его увели в Эндерглид, где он будет в безопасности. Позже, чтобы не расставаться с ним и Кристианом, она и сама решилась перейти в светлый город.

Способности и качества Править

Сату Рейта признана одним из лучших целителей и знатоков медицины в Этериоле.

Сату Рейта прекрасно владеет Святым языком.

СемьяПравить

Родные братья Аргендел и Дарклерт, сводные Руэдейрхи и Рагнар, муж Кристиан, сыновья Демиан и Роан.