ФЭНДОМ

Сигфрид (Sigfrid) ― король Галикарнаса.

БиографияПравить

Мать Сигфрида, королева Гертрора, после смерти своего мужа вполне могла сама править страной, однако отказалась от этого и настояла, чтобы престол занял Сигфрид. Сигфрид согласился на это без большой охоты, так как единственное, что его интересовало – это война, причем личное участие в ней.

Едва получив корону, он стал искать всевозможных конфликтов с ближайшими соседями. Самым желанным противником была соседняя Асбелия, однако Сигфриду очень долго не удавалось вынудить короля Роланда принять вызов ― тот шел на всяческие уступки, игнорировал набеги галикарнасцев и даже отдал часть своих территорий ― Тилию. Когда эти предлоги не подействовали, Сигфрид солгал Роланду, что является язычником. Роланд тут же объявил Галикарнасу войну.

Сигфрида не волнуют выгоды и потери войны ― его интересуют только военные действия. Но Гертрора долгое время действовала за его спиной, стараясь сделать походы сына выгодными для Галикарнаса.

ПравлениеПравить

Несмотря на то, что во время правления Сигфрида Галикарнас практически постоянно находился в состоянии войны, галикарнасцы в основном гордились своим королем. Кроме того, благодаря завоеваниям Сигфрида жизнь в стране значительно улучшилась. Именно благодаря Сигфриду Галикарнас стал восприниматься как действительно грозный противник.

ОтношенияПравить

По словам Сигфрида, если он и любит что-то, кроме войны, то это ― злить Роланда. После войны он хоть и поддерживает мирные отношения с Асбелией, но постоянно нарушает все возможные договоренности. Однако при этом его отношения с Роландом после войны скорее дружеские.

Сигфрид очень привязан к своему единокровному брату Торгниру, хотя и старается этого не показывать.

Сигфрид благоволит градеронцам, считая их «неплохими ребятами», единственным исключением является Арес ― Сигфрид не смог простить ему того, что он способствовал завершению войны с Асбелией. К эндерглидцам отношение Сигфрида менее теплое, в частности, из-за Кристиана, которого он называет «чертовым ключником» и «тем-кто-не-умеет-обращаться-с-Ключом» ― король припоминает Кристиану стычку в лагере галикарнасцев, когда тот случайно чуть не сжег людей Сигфрида и самого Сигфрида.

Способности и качестваПравить

Сигфрид неплохой стратег, хотя его планы направлены не на то, чтобы как можно быстрее одержать победу, а, наоборот, чтобы затянуть процесс ведения боевых действий.

Сигфрид обладает большой физической силой и прекрасно владеет мечом.

СемьяПравить

Жена Дианта, сын Торгнир.