ФЭНДОМ

Страж Рассвета (Guardian of the Sunrise) – воинский статус, выдаваемый в Эндерглиде.

Обязанности и правилаПравить

Страж Рассвета прежде всего обязан охранять Врата Рассвета с целью не допустить того, чтобы кто-нибудь прошел в Дилан. Исключение – личный приказ правителя.

Стражи дежурят у Врат посменно, одна смена может составлять от трех до десяти часов (в среднем – шесть-семь часов). Во время дежурства запрещается отвлекаться – говорить, отходить от Врат и так далее, однако этот запрет довольно часто нарушается, поэтому пост у Врат подлежит регулярной проверке. Самовольное оставление поста влечет за собой лишение статуса.

В случае нападения на Врата страж Рассвета обязан убить напавшего. После того, как на Врата было применено действие золотого пергамента, страж также обязан убивать любого, вышедшего из Врат – за исключением тех, кто был отправлен в Дилан законным путем.

При необходимости страж может быть послан за пределы города или в Дилан.

У Врат проходят тренировку как будущие стражи, так и воины и преследователи. Завершающие обучение, но еще не получившие статус дежурят у Врат вместе с опытными стражами, показывая свои навыки.

Упоминаемые стражиПравить

Балиан

Кристиан

Лейан

• Лион

• Ротаан

• Корнелл

• Алвиан

• Сантерил

• Герион

См. подробнее: Воинская система Этериола