ФЭНДОМ

Таранос (Taranos) ― преследователь Заката, в течение многих лет нарушающий покой Этериола. Имеет уникальную особенность ― большие витые рога, следствие проклятия, прописанного в золотом пергаменте Максимилианом Розенгельдом.

БиографияПравить

ДетствоПравить

О времени до получения Тараносом воинского статуса ничего не известно. О его происхождении также нет никакой информации.

До проклятияПравить

Самое раннее упоминание о Тараносе касается восстания, поднятого им в Градероне. После провала, ускользая от правосудия, он с несколькими людьми сбежал в Дилан, украв золотое перо. Вскоре он узнал, что у Максимилиана Розенгельда есть золотой пергамент, и начал охотиться за ним, однако успеха не достиг. Во время его поисков он впервые столкнулся с детьми Максимилиана. Неизвестно, до или после этой встречи, но Таранос делал пророческие записи, что обернулось смертью почти всех его соратников. Таранос осознал, что не может сам обращаться с пергаментом и пером, и сумел вернуться в Этериол, сохранив при этом свой статус, что могло быть действием пергамента.

Через несколько лет Таранос повторил попытку завладеть пером и пергаментом.  Для этого он склонил к измене Ареса, Хранителя Ключа. Арес открыл Врата Заката и взял перо, после чего вместе с Тараносом отправился в Эндерглид, и они оба прошли в Дилан через Врата Рассвета. В Дилане Таранос всячески пытался уговорить Ареса делать нужные ему записи, но затея обернулась провалом. Тогда Таранос решил вернуться в Этериол, чтобы завладеть Солфорджем. После безуспешных попыток убить Балиана, Кристиана и Юана Арес сделал запись, говорящую о том, что Таранос никого не сможет убить. Тем не менее, именно при его содействии погиб Максимилиан Розенгельд, хотя фактически Таранос не был его убийцей.

В Асбелии Таранос подговорил Розетту завладеть Солфорджем. Вернувшись в Этериол, он сумел похитить сокровище, но был пойман Аресом и приведен в Градерон. Тараносу был дан шанс умереть в бою, однако он сумел выжить. Тогда Руэдейрхи приговорил его к пожизненному заключению.

После проклятияПравить

Таранос провел в темнице десять лет, учась использовать Солфордж. С его помощью он влиял на многих людей в Градероне, сея смуту и пытаясь добыть еще какое-нибудь сокровище с Запретной территории. Вскоре он сбежал вместе с другими градеронцами и сумел завладеть Алголом. Вступив в тесный союз с Эриданом, он спровоцировал отступников напасть на Градерон, а затем и на Эндерглид ради побега в Дилан.

Способности и качестваПравить

Несмотря на рога, Таранос обладает выдающимися навыками преследователя. Он ловкий, умеет легко скрываться и убегать.

Таранос весьма талантлив в кулинарии.