ФЭНДОМ

Торгнир (Torgnir) – младший единокровный брат Сигфрида, короля Галикарнаса.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Сразу после рождения Торгнира отправили в отдаленное селение, где он прожил до десяти лет. Его опекуны и слуги часто сменялись, поэтому сколько-нибудь сильных привязанностей у него не возникло. С детства ему внушали, что, хотя его мать королева, он не имеет практически никаких прав. О том, кто был отцом Торгнира, не известно никому, кроме Гертроры.

Королева Гертрора не хотела, чтобы Сигфрид и Торгнир общались, и всячески этому препятствовала. Однако когда Сигфрид стал королем, он сразу велел перевезти Торгнира во дворец и отправил его изучать воинское искусство. Иногда он лично тренировал его. Торгнир глубоко уважал брата, следовал всем его указаниям и старался во всем оказывать ему помощь. Зная отношение Сигфрида к единокровному брату, его приближенные старались всячески оберегать Торгнира.

ЮностьПравить

Чувствуя неприязнь матери к Торгниру, Сигфрид обычно брал его с собой в дальние походы, очевидно, опасаясь за его жизнь. Однако в бою Торгнир участвовал редко. Хотя он мастерски овладел мечом и в битве один на один был довольно серьезным противником, его боязнь людей сделала его практически бесполезным на поле боя.

Во время войны с Асбелией Торгнир столкнулся с Балианом. Их встреча стала началом дружбы, однако спустя несколько лет Торгнир погиб во время восстания в Галикарнасе.

Способности и качестваПравить

Торгнир прекрасно владеет мечом.

Торгнир панически боится больших скоплений людей.

СемьяПравить

Мать Гертрора, старший единокровный брат Сигфрид.