ФЭНДОМ

Тристан (Tristan) ― советник правителя Эндерглида, медик, в прошлом воин Рассвета и Хранитель Ключа.

Биография Править

Детство и ранние годы Править

Тристан принадлежит к одному из уважаемых родов Градерона. Еще ребенком его начали готовить к получению статуса советника правителя и отправке в Эндерглид. С самого начала он относился к возложенной на него задаче с воодушевлением и ответственностью. В возрасте двенадцати лет его привели в Эндерглид. Помимо необходимой подготовки для советника, Гволкхмэй позволил ему самому выбрать себе занятия. Тристан получил статус воина Рассвета, а также изучил медицину.

Гволкхмэй очень привязан к Тристану и безоговорочно доверяет ему, вплоть до того, что пожаловал ему статус Хранителя Ключа. Неизвестно, насколько этот случай беспрецедентен, но похоже, что подобное боевое прошлое для советника ― редкость в Этериоле.

Тристан был знаком с Леоной и принимал участие в конфликте, в который она была вовлечена. Именно он сообщил Руэдейрхи о том, что Леона родила ребенка.

До проклятия Править

Служа Эндерглиду как Хранитель Ключа, Тристан отправился в Дилан, чтобы найти Максимилиана Розенгельда и украденный им пергамент. Обнаружив вместо этого троих детей Максимилиана, он счел нужным привести их в Этериол, поскольку они являлись наследниками рода Розенгельд. Через некоторое время после этого Тристан передал статус Хранителя Ключа Кристиану, а сам занял бессменный пост советника рядом с Гволкхмэем.

С тех пор его права практически неограниченны, а задачи обширны: фактически, он полностью контролирует все сферы жизни Эндерглида, уделяя особенное внимание охране Врат, координированию стражей, воинов и преследователей, их обучению, наблюдению за архивными делами. Кроме того, Тристан не оставил занятия медициной и является главным ее знатоком в Эндерглиде.

У Тристана есть ученик ― Рэвенлир. Вначале он обучался вместе со всеми, но провалил все возможные испытания. Тристан, однако, счел, что в нем есть потенциал и взялся за его обучение. Под его руководством Рэвенлир получил статус и в дальнейшем был признан лучшим воином Эндерглида.

Также Тристан принимал активное участие в воспитании внучки Гволкхмэя ― Лейан.

После проклятия Править

После того, как Балиан попал под проклятие, Тристан с удвоенным вниманием следил за Юаном. В этом ему помогал Рэвенлир, ни на минуту не выпускающий Юана из вида за пределами города.

В этот период Тристан взял в ученики старшего сына Рэвенлира ― Архаила ― и стал обучать его медицине.

Способности и качества Править

Тристан обладает целительной силой, появившейся у некоторых градеронцев после использования золотого пергамента.

У Тристана феноменальная память.

У Тристана есть незавидная способность оказываться рядом с детьми за секунды до того, как с ними произойдет трагедия. Чаще всего ему удается это предотвратить.

СемьяПравить

На момент отправки в Эндерглид у Тристана не осталось в живых ни одного близкого родственника. Однако, по словам Марины Клингенберг, другие ветви этого рода процветают в Градероне, соответственно, у Тристана довольно много дальних родственников. Один из них ― Танкред.