ФЭНДОМ

Юан Розенгельд (Yuan Rosengeld) ― один из центральных персонажей цикла, третий сын Максимилиана Розенгельда и Иоланты. Эмоциональный, жизнелюбивый, дружелюбный. Активно пользуется оказанными ему привилегиями и расположением правительства. Имеет двух братьев: Кристиана и Балиана.

Биография Править

Детство Править

Раннее детство Юан провел в Дилане, но об этом у него не сохранилось никаких воспоминаний. Иоланта назвала своего третьего сына Юстинианом, однако Балиан не мог как следует это выговорить и сокращал его до простого "Юан". Это имя закрепилось за мальчиком еще до смерти Иоланты.

До проклятия Править

До миссии братьев в Дилан Юан и не подозревал о том, что родился не в Эндерглиде. С рождения его опекали старшие братья, они же с самого раннего возраста начали обучать его владению мечом, так что Юан стал одним из самых подготовленных учеников и, в виде исключения, уже в шесть лет под надзором своих братьев охранял Врата Рассвета. Как и все Розенгельды, Юан отлично обращается с оружием. Несмотря на то, что во время путешествия в Дилан ему было всего шесть лет, он умудрялся участвовать в сражениях и немало помогал Балиану и Кристиану, хотя главным его преимуществом было то, что практически никто не воспринимал его всерьез.

После проклятия Править

Юан тяжело переживал потерю одного брата и уход другого, однако эти переживания мало на нем отразились. Он очень сблизился с Лейан, внучкой правителя Эндерглида, и они вместе несли груз потери, но верили в воссоединение братьев и считали, что должны быть сильными.

В возрасте восьми лет Юан тяжело заболел и был при смерти. Положение было объявлено практически безнадежным, и Гволкхмэй позволил провести в Эндерглид Кристиана, чтобы Юан умер спокойно. Однако приход брата настолько воодушевил Юана, что он сумел преодолеть болезнь и поправился.

Юан стал не стражем, а воином Рассвета: ему хотелось свободы, не только для встреч с Кристианом, но и ради того, чтобы навещать спящего Балиана.

Юан ― один из немногих людей в Этериоле, кто не делает различий между эндерглидцами и градеронцами. Вопреки всем законам, он очень близок с Аресом, и больше всего на свете любит путешествовать с ним по землям Этериола и Дилана. Юан единственный, кто унаследовал мятежный дух Максимилиана, и первый Розенгельд, чья связь с Вратами Рассвета значительно слабее, чем у предыдущих поколений.

Способности и качества Править

Юан замечательно обращается с мечом, но в бою предпочитает брать верх ловкостью и гибкостью, а не силой, что порой доводит его противников до белого каления.

Юан проявил способности к языкам и по настоянию Тристана занимался переводом правительственных документов.

Юан расположен к черному юмору. Когда Кристиан ушел в Градерон, и он остался один, жители Эндерглида искренне жалели его и, чтобы не быть причиной волнений, он, подавленный, всегда напускал на себя веселость и смеялся спешно придуманным шуткам. Это вошло у него в привычку.